Тильда Паблишинг
Пьеро
Пациент №33
Рабочее название индивида: «Пьеро»
Настоящее имя: Рафаил Белов
Рост: 175-180 см
Вес: примерно семьдесят килограмм (70 кг).
Телосложение: Худощавое, ближе к иссушенному.

«Лишь небольшому количеству студентов за всё существование «Театра» была оказана честь, и дозволение спуститься на нижние этажи здания, где у доктора находились самые сложные, самые любопытные и самые долго проходящие лечение пациенты.
Проявлял он себя достаточно хорошо, и я доверил ему лично проводить курсы терапии с пациентами. Но, к сожалению, в одной из пациенток Белов увидел любовь всей своей жизни. Этот поступок и привёл, в дальнейшем, к трагической смерти №7 и превращению Белова в №33.
Маска: Изначально белая, с чёрными кругами вокруг глаз. У маски печальное выражение: уголки губ смотрят низ, брови образуют полукупол над глазами. Далее изменена самим пациентом: брови острым углом, рот выкрашен в красный цвет с уходящими вниз углами губ, по периметру маски различные царапины, порезы, трещины, капли крови и грязи, а под глазами нарисованы слёзы чёрного цвета.
Доктор понимал, что нескольких таких дьяволов в «Театре» одновременно он может и не сдержать (На тот момент очень острое обострение болезни переживала впридачу и пациент №13, которая добавила в эту историю проблем.
"Я, будучи очень пытливым человеком, и всей душой увлечённый делом Золтана, однажды решил отодвинуть завесу из чёрной ткани и выяснить, действительно ли там то, о чём твердил" доктор
Предмет психофиксации: Портрет его «возлюбленной», сделанный во времена, когда пациент ещё сам был врачом, и изображающий предположительно пациентку №7. Предмет был разрезан на части №13 и разбросан по «Театру» в приступе очередного обострения. Необходимо найти.
Доктор заметно изменился в лице, когда я поведал ему о том, что видел у №33 лампу и какие-то странные свечения в глазах, поэтому наше прощание, причиной которому и так был мой необдуманный оскорбительный поступок, закончилось ещё быстрее, так как он поспешил удалиться в недра своего заведения.
...доктор узнаёт о портрете пациентки №7, хранящемся в покоях Рафаила и нарисованном, по всей видимости, им самим. Золтан решает использовать эту вещь, как предмет психологической фиксации для Пьеро. Но новоиспечённый пациент №33 становится новым кошмаром всего «Театра».